Добро пожаловать на страничку школьнjого психолога!
На этой страничке Вы узнаете, с какими вопросами можно обращаться к школьному психологу, получить советы, протестировать себя.
График работы педагога-психолога
Виговской Маргариты Александровны
на 2022-2023 учебный год
(1–9 классы)
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | 10:00 - 17:30 |
Вторник | 10:00 - 17:30 |
Среда | 09:30 - 17:30 |
Четверг | 09:30 - 17:00 |
Пятница | 09:00 - 17:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Обеденный перерыв: 12:00 – 12:30
Ты можешь обратиться к школьному психологу:
- если тебе одиноко;
- тебе трудно учиться;
- у тебя плохая память;
- ты очень стесняешься отвечать у доски;
- есть проблемы в отношениях с учителем;
- ты работаешь очень медленно;
- не ладятся отношения с друзьями, с одноклассниками (тебя никто не понимает, нет друзей, тебя обижают);
- тебе надоело быть всегда и во всем виноватым;
- у вас напряженные отношения в семье;
- ты хочешь изменить свое поведение;
- ты мечтаешь стать более уверенным в себе;
- ты хочешь правильно выбрать профессию;
- ты можешь обратиться к психологу по всем вопросам, которые тебе кажутся важными.
Еще вы можете:
1) анонимно и бесплатно позвонить на общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122;
О педагоге -психологе и ее деятельности в школе
Цель работы психолога: психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период обучения в школе, содействие личностному росту учащегося, его самореализации и социально-психологической адаптации.
Мы можем объяснить, подсказать возможные пути и способы решения проблемы с учетом индивидуальных, личностных и возрастных особенностей ребенка.
Работа психолога ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и профилактика, коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельность.
- Психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога.
- Психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития.
- Проведение развивающих и коррекционных занятий с учащимися - такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся (внимание, память, мышление), так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.
- Консультирование родителей, учителей, учащихся. Это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями, выбор профессии и многое другое). На консультации психолог может познакомить обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.
- ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Анкета оценки удовлетворенности помощью специалистов службы
- Буклет
- Функциональные обязанности консультационного пугкта
- График работы консультационного пункта
- Информация для родителей
- Адаптированная программа ОВЗ - ЗПР 2023-2026
- План мероприятий психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов
- Программа ОГЭ
- Программа по Профилактике буллинга
- Программа работы школьного психолога по предупреждению и профилактике суицидального поведения детей