МБОУ Галанинская ООШ
с. Галанино Казачинского района
  • Кабинет педагога-психолога

    Добро пожаловать на страничку школьнjого психолога!

    На этой страничке Вы узнаете, с какими вопросами  можно обращаться к школьному психологу, получить советы, протестировать себя.

    График работы педагога-психолога
    Виговской Маргариты Александровны
    на 2022-2023 учебный год
    (1–9 классы)

    День недели График работы
    Понедельник 10:00 - 17:30
    Вторник 10:00 - 17:30
    Среда 09:30 - 17:30
    Четверг 09:30 - 17:00
    Пятница 09:00 - 17:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    Обеденный перерыв: 12:00 – 12:30

    Ты можешь обратиться к школьному психологу:


    - если тебе одиноко;

    - тебе трудно учиться;

    - у тебя плохая память;

    - ты очень стесняешься отвечать у доски;

    - есть проблемы в отношениях с учителем;

    - ты работаешь очень медленно;

    - не ладятся отношения с друзьями, с одноклассниками (тебя никто     не понимает, нет друзей, тебя обижают);

    - тебе надоело быть всегда и во всем виноватым;

    - у вас напряженные отношения в семье;

    - ты хочешь изменить свое поведение;

    - ты мечтаешь стать более уверенным в себе;

    - ты хочешь правильно выбрать профессию;

    - ты можешь обратиться к психологу по всем вопросам, которые тебе кажутся важными.

    Еще вы можете:

    1) анонимно и бесплатно позвонить на  общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122;

    О  педагоге -психологе и ее деятельности в школе
    Цель работы  психолога: психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период обучения в школе, содействие личностному росту учащегося, его самореализации и социально-психологической адаптации.  
    Мы можем объяснить, подсказать возможные пути и способы решения проблемы с учетом индивидуальных, личностных и возрастных особенностей ребенка.

    Работа психолога ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и профилактика, коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельность.

    - Психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога.

    - Психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития.

    - Проведение  развивающих и коррекционных занятий с учащимися -  такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся (внимание, память, мышление), так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.

    - Консультирование родителей, учителей, учащихся. Это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями, выбор профессии и многое другое). На консультации психолог может познакомить обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie