В школе открыт школьный хор. Руководитель Виговская Маргарита Александровна. Хор функционирует посредством занятий дополнительного образования для 1- 9 классов по программе "Хоровое пение".
Цели и задачи программы «Хоровое пение« определяются в рамках обобщённых целей и задач ФГОС НОО и ООО, Примерных программ по музыке НОО и ООО, являются их логическим продолжением.
Главная цель:
Развитие музыкальной культуры обучающихся как части их духовной культуры через коллективную исполнительскую деятельность — пение в хоре.
Основные цели в соответствии со спецификой освоения предметной области «Искусство* в целом и музыкального искусства в частности:
1) становление системы ценностей обучающихся в единстве эмоциональной и познавательной сферы;
2) осознание значения музыкального искусства как универсального языка общения, интонационно-художественного отражения многообразия жизни;
3) реализация творческих потребностей обучающихся, развитие потребности в общении с произведениями искусства, внутренней мотивации к музицированию.
Достижению поставленных целей способствует решение круга задач, конкретизирующих в процессе регулярной музыкальной деятельности обучающихся наиболее важные направления, а именно:
— приобщение к общечеловеческим духовным ценностям через опыт собственного переживания музыкальных образов, развитие и совершенствование эмоционально-ценностной отзывчивости на прекрасное в искусстве и в жизни;
— развитие эмоционального интеллекта, общих и специальных музыкальных способностей обучающихся;
— формирование устойчивого интереса к постижению художественной картины мира, приобретение разнообразного опыта восприятия музыкальных произведений;
— воспитание уважения к культурному, музыкальному наследию России; практическое освоение интонационно-образного содержания произведений отечественной музыкальной культуры;
— расширение кругозора, воспитание любознательности, интереса к музыкальной культуре других стран и народов;
— понимание основных закономерностей музыкального искусства: интонационная и жанровая природа музыки, основные выразительные средства, элементы музыкального языка, направления, стили и т. д.;
— формирование чувства коллективизма, сопричастности к общему творческому делу, ответственности за общий результат;
— гармонизация межличностных отношений, формирование позитивного взгляда на окружающий мир;
— улучшение физического и психического самочувствия, укрепление здоровья обучающихся;
— создание в образовательном учреждении творческой культурной среды;
— получение обучающимися опыта публичных выступлений, участие в творческой и культурной жизни школы.