МБОУ Галанинская ООШ
с. Галанино Казачинского района
  • Воспитательная работа

    Основные направления воспитательной деятельности: 

    - организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;

    - обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;

    - организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;

    - развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;

    - развитие ученического самоуправления;

    - развитие коллективно-творческой деятельности;

    -организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;

    -организация работы с одаренными учащимися;

    - приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

    - единое доброжелательное воспитательное пространство.

    Цели воспитательной работы: создание условий для воспитания активного, инициативного, самостоятельного, культурного человека, способного к постоянному жизненному совершенствованию , успешно реализовывались в течении учебного года. 

     Задачи: 

    - создание нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности; 

    - формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями, за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной 

    среде; 

    - создание условий для освоения воспитанниками мировой культуры, в первую очередь через изучение и принятия традиций и культуры своего и других народов России; 

    - максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему 

    развитию и самореализации личности; 

    - помочь ребенку сделать выбор поведения на основе сознательного действия и в соответствии с ценностями, позитивно воспринимаемыми обществом (духовно-нравственными ценностями), в котором живет человек; 

    - создание условий для активизации осознанного выбора будущей профессиональной деятельности и поиска смысла жизни; 

    - создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни: саморазвитие, самоопределение, самореализация и саморегуляция; 

    - оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организации психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей; 

    - формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей округа, школы. 

    - повышение профессионального уровня управления воспитательным процессом. 

    Таким образом, наиболее значимыми ценностями в школе являются такие, как  «Самоактуализация», «Индивидуальность», «Субъектность», «Выбор», «Творчество», «Успех», «Доверие» и т.п. Эти ценности выполняют роль принципов создаваемой образовательной системы школы в целом и воспитательной системы как подсистемы, а именно, жизнедеятельности школьного сообщества. 

    При решении указанных задач школьное сообщество использует следующие принципы воспитания: 

    1. Воспитательная работа строится из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. 

    2. Гуманистический характер воспитания и обучения предполагает реализацию воспитательных задач: 

    - на каждом учебном и воспитательном занятии; 

    - на создание воспитывающей среды во внеурочное время; 

    - на построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка. 

    3. Система внеклассной работы обеспечивает разные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. 

    4. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, к контролю и самоконтролю. 

    5. Важной частью системы воспитательной системы является формирование и укрепление школьных традиций. 

    6. Системный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в городских и областных мероприятиях. 

    Календарный план воспитательной работы 2023-2024 год

    Рабочая программа на 2023-2024 год

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie